Архивы: ЧаВо

Праздники в Китае в 2025

Новый год

  • Дата: 1 января (среда)
  • Выходной: 1 января

Китайский Новый год / Новый год по лунному календарю (Праздник весны)

  • Дата: 29 января (среда) 
  • Выходные: с 28 января по 4 февраля (всего восемь дней)
  • Дополнительные рабочие дни: 26 января и 8 февраля

Фестиваль Цинмин

  • Дата: 4 апреля (пятница)
  • Выходные: с 4 по 6 апреля (три дня)

День Труда

  • Дата: 1 мая (четверг)
  • Выходные: с 1 по 5 мая (пять дней)
  • Дополнительный рабочий день: 27 апреля

Фестиваль лодок-драконов

  • Дата: 31 мая (суббота)
  • Выходные: 31 мая – 2 июня (всего три дня)

Праздник середины осени

  • Дата: 6 октября (понедельник)
  • Выходные: с 1 по 8 октября (восемь дней)
  • Дополнительные рабочие дни: 28 сентября и 11 октября

День образования КНР

  • Дата: 1 октября (среда)
  • Выходные: с 1 по 8 октября (восемь дней)
  • Дополнительные рабочие дни: 28 сентября и 11 октября
ЧаВо

Заказ перестал отображаться в личном кабинете

Если заказ раньше отображался в личном кабинете, а через некоторое время перестал отображаться, то, скорее всего, причина заключается в том, что Вы 2 раза зарегистрировались на нашем сайте под двумя разными email адресами.

Получается, что сначала Вы зарегистрировались у нас на сайте под одним email адресом (например, ivanov@yandex.ru), оформили заказ, а потом забыли о своей регистрации и зарегистрировались под другим email адресом (например, ivanov@gmail.com).
Естественно, что под ivanov@gmail.com Вы не сможете увидеть заказы, которые были оформлены под email ivanov@yandex.ru

Если совет не помог, мы можете воспользоваться формой обратной связи.

Предусмотрена ли у Вас система скидок?

На данный момент у нас предусмотрена система скидок для покупателей с суммой ежемесячных заказов > 15 000 руб.
Для разовых покупателей с небольшими объемами заказов скидок не предусмотрено.

Брак, несоответствие заказанного и полученного товара, дефекты при доставке

Прежде всего — не переживайте.
Перейдите на форму обратной связи и сообщите о проблеме.
Мы попросим Вам сфотографировать и прислать нам на email фото конверта посылки с читаемым кодом отслеживания и фото содержимого полученной посылки.

После того как фотографии будут получены, мы их изучим и предложим вернуть стоимость товара или бесплатно отправить новую посылку.

Что такое код отслеживания? Как его использовать?

По факту отправления посылки нашим поставщиком, мы отправляем уведомление на email наш покупателя: сообщаем код отслеживания посылки и ссылку для отслеживания посылки вручную.
Кроме этого, код отслеживания посылки и ссылка для отслеживания отображается в личном кабинете покупателя.
Информация об отслеживании посылки начинает отображаться в личном кабинете покупателя через несколько дней после отправления посылки.

До прохождения таможни РФ посылка отслеживаются через почтовый сервис страны-отправителя, после прохождения таможни РФ, посылка начинает отслеживаться через сервис отслеживания посылок почты РФ.

Что делать, если товар не был доставлен?

Если заказ был оформлен и оплачен, то информация о состоянии заказа (статус заказа, информация об отслеживании отправленных посылок и т.д.) отображается в Вашем личном кабинете.
Если у Вас есть вопрос относительно Вашего заказа, то Вы также можете его задать при помощи формы обратной связи.

По нашей статистике, в процессе доставки теряется менее 0.1% всех посылок, но иногда посылки задерживаются.
Особенно часто возникают задержки на этапе доставки по заказам, которые были оформлены в период праздников (например, с декабря по конец января), когда значительно возрастает количество отправляемых посылок.

Не волнуйтесь, если заказ был оформлен, оплачен, но посылка была утеряна почтовыми службами, мы всегда возвращаем оплату, свяжитесь с нами из личного кабинета.

Обращаем Ваше внимание, что это заявление не относится к тем случаям, когда имеет место задержка на этапе доставки, в каждом конкретном случае решение принимается индивидуально. 

Сколько стоит доставка?

Стоимость международной доставки с кодом отслеживания уже включена в стоимость товара, которая указана в карточке товара на сайте.

Посылка приходит в ближайшее к месту доставки отделение Почты РФ.
Пожалуйста, не указывайте отделение почты РФ как адрес доставки. Почта РФ не хранит посылки до востребования. Такие посылки приходят в отделение почты РФ и сразу возвращаются отправителю как невостребованные.