Если заказ был оформлен и оплачен, то информация о состоянии заказа (статус заказа, информация об отслеживании отправленных посылок и т.д.) отображается в Вашем личном кабинете.
Если у Вас есть вопрос относительно Вашего заказа, то Вы также можете его задать при помощи формы обратной связи.
По нашей статистике, в процессе доставки теряется менее 0.1% всех посылок, но иногда посылки задерживаются.
Особенно часто возникают задержки на этапе доставки по заказам, которые были оформлены в период праздников (например, с декабря по конец января), когда значительно возрастает количество отправляемых посылок.
Не волнуйтесь, если заказ был оформлен, оплачен, но посылка была утеряна почтовыми службами, мы всегда возвращаем оплату, свяжитесь с нами из личного кабинета.
Обращаем Ваше внимание, что это заявление не относится к тем случаям, когда имеет место задержка на этапе доставки, в каждом конкретном случае решение принимается индивидуально.