Архивы: ЧаВо

У Вас можно оформить заказ по телефону?

На данный момент мы не принимаем заказы по телефону.

Причин несколько:

  1. Существует высокая вероятность некорректного оформления заказа по вине оператора.
  2. Мы хотим хорошо делать свою работу.
    95% наших покупателей из регионов и предпочитают использовать для связи электронную почту.
    Стоимость грамотного и квалифицированного персонала в контакт-центре отразится на конечной стоимости нашего товара.
  3. Мы работаем по предоплате. Даже если мы зарегистрируем покупателя и оформим заказ по телефону, принять оплату по телефону мы не сможем.

Как оформить заказ?

Заказать товар у нас просто, для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться у нас на сайте.
  2. Добавить товар в корзину, оформить и оплатить заказ.
  3. В течение 2-5 рабочих дней мы отправим посылку  и сообщим Вам международный код отслеживания. Движение посылки из Китая до Вашего ближайшего почтового отделения будет отслеживаться.
  4. Через ~3 недели Вы сможете забрать посылку в ближайшем отделении почты РФ.
    При личном получении посылки в отделении почты РФ ничего доплачивать не надо будет, стоимость доставки до Вашего почтового отделения уже включена в стоимость товара.

    Также, почта РФ предлагает услуги по доставке посылки из почтового отделения непосредственно до дверей Вашей квартиры / офиса.
    Данная услуга платная и оплачивается в соответствии с тарифами почты РФп отдельно при получении посылки. 

Посылка приходит в ближайшее к месту доставки отделение Почты РФ.
Пожалуйста, не указывайте отделение почты РФ как адрес доставки. Почта РФ не хранит посылки до востребования. Такие посылки приходят в отделение почты РФ и сразу возвращаются отправителю как невостребованные.

Заказ оформлен и отображается в личном кабинете, есть вопросы о статусах посылок и сроках

Вся необходимая информация о Вашем заказе (статусы заказа, коды отслеживания посылок, информация об отслеживании посылок, содержимое заказа) отображается в Вашем личном кабинете в разделе «Заказы».

Срок доставки посылок обычно = 3-4 недели, но в период праздников в странах поставщиков и РФ срок доставки может значительно увеличиваться, т.к. количество посылок значительно возрастает, возникают перегрузки на почте и таможне.

Чаще всего задержки возникают по заказам, которые оформлены предновогодний период и период Китайского нового года, который отмечается в азиатских странах с начала февраля по середину февраля.

Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос, перейдите в Ваш личный кабинет, выберите интересующий Вас заказ и добавьте комментарий к заказу.

Заказ оформлен, оплачен и НЕ отображается в личном кабинете

Заказ в личном кабинете не отображается, пока оплата не поступила на наш счет.
Проверка поступления оплаты за заказы осуществляется автоматически.

Когда на наш счет поступит оплата по заказу, Ваш заказ будет автоматически переведен в статус «В работе» и станет отображаться в личном кабинете.
Одновременно с этим Вам будет отправлено уведомление по электронной почте.

Если этого не произошло, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи или напишите на sales@nillkin.ru