Условия покупки и доставки

Условия доставки

Весь товар доставляется по предоплате напрямую с завода NILLKIN из Китая, склада в РФ у нас нет.
Ниже представлены варианты и сроки доставки по РФ.

Способ доставкиСрок доставки, дниСтоимость доставки
Доставка международной почтой Китая до ближайшего отделения почты РФ15-30Бесплатно
Курьерская доставка из Китая до дверей квартиры/офиса15-25Требуется доплата

Мы обязуемся сделать возврат оплаты или бесплатно отправить новую посылку, если:

  • посылка была утеряна при пересылке;
  • товар бы  поврежден при пересылке или имеет заводской брак;
  • полученный товар не соответствует заказанному.

Условия покупки

  • мы не отправляем посылки до востребования;
    Как правило, при поступлении посылки до востребования, почта РФ сразу отправляет посылку обратно, не дожидаясь истечения срока хранения посылки.
  • изменить адрес доставки, товар, получателя посылки можно только в течение первых 2-3 часов (пока заказ еще не собран нашим поставщиком);
  • по причине хранения товара на разных складах, заказ может быть отправлен несколькими посылками без предварительного уведомления;
    Информация о складе, где хранится товар, отображается в карточке каждого товара.
  • посылка всегда имеет код отслеживания;
  • расчет суммы возврата производится без учета комиссий банков и платежных систем на дату оплаты заказа.
    Т.е. если товар стоил сумму A, покупатель оплатил сумму = A + комиссию банка / платежной системы и возникла необходимость сделать возврат, то покупателю будет возвращена сумма A.
  • цены наших товаров зависят от закупочных цен, скидок поставщиков, курсов валют и могут изменяться.
    Цена товара фиксируется на момент добавления товара в корзину и в дальнейшем не пересчитывается.
    Т.е. если цена товара A на дату X составляла Y руб., покупатель добавил товар в корзину, оформил заказ и оплатил этот товар по цене Y, то никаких доплат (или возвратов) уже не будет, вне зависимости от изменения цены товара в процессе сборки / доставки посылки.
  • заказ автоматически переводится в статус «Закрыт» в следующих случаях:
    • покупатель в личном кабинете или по почте подтвердил получение всех посылок заказа;
    • в системе отслеживания почты РФ указан статус посылок «Вручение: Вручение адресату»;
    • все посылки заказа поступили в РФ, отслеживаются через сервис отслеживания почты РФ, с момента оплаты прошло более 60 дней и по заказу не был получено претензий.
      В любом случае, если Вы считаете, что заказ был закрыт преждевременно, свяжитесь с нами через личный кабинет или по почте, мы примем клиентоориентированное решение.

Условия возврата

  • если посылка еще не отправлена, то покупатель имеет возможность отказаться от товара. Для этого покупателю следует обратиться через форму обратной связи, указать номер заказа, причину отказа.
  • если посылка уже отправлена, то покупатель не может отменить заказ, но может не получать посылку на почте или отправить обратную посылку в течение 7 дней с почтовым идентификатором / кодом отслеживания.
    Почтовый идентификатор необходимо сообщить нам через форму обратной связи. Когда посылка будет возвращена и мы проверим комплектность, в течени 10 дней мы сделаем возврат оплаты. Стоимость обратной пересылки оплачивается покупателем.
  • если полученный товар не соответствует заказанному, мы бесплатно отправим новую посылку с правильным товаром или вернем оплату покупателю.
  • если покупатель по ошибке заказал товар, который ему не подходит (ошибка с моделью или цветом или другая причина), то необходимо связаться с нами через форму обратной связи и отправить товар обратно на наш склад в Китай. Возвращаемый товар должен быть отправлен авиапочтой с кодом отслеживания. Обратная пересылка должна быть оплачена покупателем и компенсирована не будет. По факту возвращения посылки на склад мы сможем сделать возврат оплаты за вычетом комиссии за повторное оприходование товара (примерно US$ 2)

Комиссии при возвратах

  • если возврат происходит по нашей вине (например: посылка утеряна, брак товара, получен товар, который не соответветствует описанию, заказанного товара нет на складе, …), то комиссия по возврату оплаты оплачивается за наш счет;
  • если возврат происходит по вине покупателя (например: покупатель отказывается от уже отправленной посылки), то комиссия по возврату оплаты оплачивается за счёт покупателя.

Политика возврата при совершении оплаты банковскими картами
Возврат возможен только на ту карту, с которой осуществлялась оплата.

Условия возврата бракованного товара
Если при получении товара обнаружен брак или некомплектность, то покупателю необходимо:

  1. Связаться с нами через форму обратной связи.
  2. Прислать нам фото упаковки посылки (обе стороны упаковки с разборчивыми надписями и указанным кодом отслеживания), прислать фото бракованного товара.

По результатам рассмотрения заявки мы предложим вернуть покупателю деньги за товар или отправить новую посылку с аналогичным товаром.