Условия доставки
Весь товар доставляется по предоплате напрямую с завода NILLKIN из Китая, склада в РФ у нас нет.
Ниже представлены варианты и сроки доставки по РФ.
Способ доставки | Срок доставки, дни | Стоимость доставки |
Доставка международной почтой Китая до ближайшего отделения почты РФ | 15-30 | Бесплатно |
Курьерская доставка из Китая до дверей квартиры/офиса | 15-25 | Требуется доплата |
Мы обязуемся сделать возврат оплаты или бесплатно отправить новую посылку, если:
- посылка была утеряна при пересылке;
- товар бы поврежден при пересылке или имеет заводской брак;
- полученный товар не соответствует заказанному.
Условия покупки
- мы не отправляем посылки до востребования;
Как правило, при поступлении посылки до востребования, почта РФ сразу отправляет посылку обратно, не дожидаясь истечения срока хранения посылки. - изменить адрес доставки, товар, получателя посылки можно только в течение первых 2-3 часов (пока заказ еще не собран нашим поставщиком);
- по причине хранения товара на разных складах, заказ может быть отправлен несколькими посылками без предварительного уведомления;
Информация о складе, где хранится товар, отображается в карточке каждого товара. - посылка всегда имеет код отслеживания;
- расчет суммы возврата производится без учета комиссий банков и платежных систем на дату оплаты заказа.
Т.е. если товар стоил сумму A, покупатель оплатил сумму = A + комиссию банка / платежной системы и возникла необходимость сделать возврат, то покупателю будет возвращена сумма A. - цены наших товаров зависят от закупочных цен, скидок поставщиков, курсов валют и могут изменяться.
Цена товара фиксируется на момент добавления товара в корзину и в дальнейшем не пересчитывается.
Т.е. если цена товара A на дату X составляла Y руб., покупатель добавил товар в корзину, оформил заказ и оплатил этот товар по цене Y, то никаких доплат (или возвратов) уже не будет, вне зависимости от изменения цены товара в процессе сборки / доставки посылки. - заказ автоматически переводится в статус «Закрыт» в следующих случаях:
- покупатель в личном кабинете или по почте подтвердил получение всех посылок заказа;
- в системе отслеживания почты РФ указан статус посылок «Вручение: Вручение адресату»;
- все посылки заказа поступили в РФ, отслеживаются через сервис отслеживания почты РФ, с момента оплаты прошло более 60 дней и по заказу не был получено претензий.
В любом случае, если Вы считаете, что заказ был закрыт преждевременно, свяжитесь с нами через личный кабинет или по почте, мы примем клиентоориентированное решение.
Условия возврата
- если посылка еще не отправлена, то покупатель имеет возможность отказаться от товара. Для этого покупателю следует обратиться через форму обратной связи, указать номер заказа, причину отказа.
- если посылка уже отправлена, то покупатель не может отменить заказ, но может не получать посылку на почте или отправить обратную посылку в течение 7 дней с почтовым идентификатором / кодом отслеживания.
Почтовый идентификатор необходимо сообщить нам через форму обратной связи. Когда посылка будет возвращена и мы проверим комплектность, в течени 10 дней мы сделаем возврат оплаты. Стоимость обратной пересылки оплачивается покупателем. - если полученный товар не соответствует заказанному, мы бесплатно отправим новую посылку с правильным товаром или вернем оплату покупателю.
- если покупатель по ошибке заказал товар, который ему не подходит (ошибка с моделью или цветом или другая причина), то необходимо связаться с нами через форму обратной связи и отправить товар обратно на наш склад в Китай. Возвращаемый товар должен быть отправлен авиапочтой с кодом отслеживания. Обратная пересылка должна быть оплачена покупателем и компенсирована не будет. По факту возвращения посылки на склад мы сможем сделать возврат оплаты за вычетом комиссии за повторное оприходование товара (примерно US$ 2)
Комиссии при возвратах
- если возврат происходит по нашей вине (например: посылка утеряна, брак товара, получен товар, который не соответветствует описанию, заказанного товара нет на складе, …), то комиссия по возврату оплаты оплачивается за наш счет;
- если возврат происходит по вине покупателя (например: покупатель отказывается от уже отправленной посылки), то комиссия по возврату оплаты оплачивается за счёт покупателя.
Политика возврата при совершении оплаты банковскими картами
Возврат возможен только на ту карту, с которой осуществлялась оплата.
Условия возврата бракованного товара
Если при получении товара обнаружен брак или некомплектность, то покупателю необходимо:
- Связаться с нами через форму обратной связи.
- Прислать нам фото упаковки посылки (обе стороны упаковки с разборчивыми надписями и указанным кодом отслеживания), прислать фото бракованного товара.
По результатам рассмотрения заявки мы предложим вернуть покупателю деньги за товар или отправить новую посылку с аналогичным товаром.